Энциклопедия игровой компьютерной графики

Введение

0. Что это тут такое?

Моделирование

Развёртка

201. Создание текстурных атласов в Blender. Часть 1. Паковка UV для нескольких объектов с помощью аддона Texture Atlas

202. Создание текстурных атласов в Blender. Часть 2. Паковка в атлас объектов с готовыми текстурами.

Текстурирование

301. Запекание нормалей: То, про что все стесняются говорить

302. Запекание качественных нормалей в Blender Cycles

303. Частые проблемы при запекании нормалей

304. Подключение DirectX карты нормалей в Blender Cycles

305. Substance Painter. Параметры запекания. Полный разбор.

306. Как работать с альфой в текстурах?

Unity

401. Unity ShaderGraph. Ноды Master

Прочее

1001. Аддоны для Blender, которые мне помогают в работе

1002. Правая кнопка мыши в Blender. Зачем?!

1003. Написание аддонов для Blender 2.8

1004. Blender 2.8: Изменения в Python API. Опыт апгрейда аддонов

Из Архива

Посты, восстановленные из старого блога.

1101. Blender Cycles: Энциклопедия нодов группы Input [Перевод]

1102. 24 вещи, которые вам нужно знать об освещении [Перевод]

1103. Запекание цветных материалов в текстуру-палитру [Blender]

1104. Quick Start: Аналитика просмотров в Unity Asset Store

1105. Исчерпывающая история Low-Poly Art’а. Часть 1 [Перевод]

1106. Исчерпывающая история Low-Poly Art’а. Часть 2 [Перевод]

1107. Исчерпывающая история Low-Poly Art’а. Часть 3 [Перевод]

1108. Matcap’ы. «Как отрендерить Matcap?» и другие часто задаваемые вопросы. [Blender]

1109. Заметка: «Советы» по продаже в Unity Asset Store

1110. Tips & Tricks: создание углов под 90 градусов из сложного профиля [Blender]

1111. Основы освещения в Blender Render

1112. Техники моделирования Low-Poly Art’a [Blender]