Texel Density Checker – Аддон для Blender, который позволяет расчитывать и задавать размер текселя на модели. Что такое Texel Density и зачем он нужен можно почитать здесь(рус) и здесь(англ).

UnitsЕдиницы измерения текселя: px/cm, px/m, px/in, px/ft.

Texture SizeРазмер текстуры, относительно которой будет расчитываться тексель. Для удобства, в выпадающем списке присутсвуют предустановки квадратных текстур 512 – 4096 пикселей. Также есть возможность задания произвольного размера текстуры. Для этого в списке необходимо выбрать пункт “Custom” и ввести вручную размеры. Также поддерживаются неквадратные размеры текстур.

Texel Density – Текущее значение текселя. Это значение расчитывается по нажатию кнопки “Calculate TD” и представляет собой СРЕДНЕЕ значение островов развёртки всей модели (при расчёте в объектном режиме) или выделенных полигонов (в режиме редактирования при включенной опции “Selected Faces”). Поэтому прошу обратить внимание, что для точного расчёта текселя необходимо заранее выровнять по масштабу острова развёртки (Ctrl+A в UV/Image Editor)

Set Texel Density – Установка заданного значения текселя. Аддон расчитывает текущее значение текселя, сравнивает его с заданным, и ссответственно, масштабирует острова развёртки так, чтобы получить заданный тексель.

Calc -> Set Value – скопировать значение из поля “Calculate TD” в поле “Set TD”.

Кнопки пресетов для быстрой установки текселя.

TD from Active to OthersКопирование значение текселя с активного на выделенные в объектном режиме.

Filled UV SpaceПроцент заполненности текстуры. Это значение может превышать 100%, если на развёртке имеется много наложенных друг на друга островов (overlaped). Это значение носит справочный характер.

Свежая версия аддона доступна на Gumroad

Download from Gumroad