Обо мне

  • В середине 2014 года я начал активно изучать Blender. Сразу с прицелом на геймдев моделирование. А если быть точнее, на Unity Asset Store. 
  • К середине 2015 года я продавал некоторые модели, начал разработку первого своего аддона для Blender – Asset Creation Toolset. Изначально он упрощал два этапа моего пайплайна: пакетный экспорт fbx для unity и создание текстур-палитр цветов для low-poly art моделей. 
  • До 2017 года постепенно делал модели для стоков, фрилансил, прокачивался. 
  • В начале 2017 разработал второй свой аддон для Blender – Texel Density Checker. 
  • В апреле 2017 устроился, инхаус в студию Fibrum, 3D-художником. 
  • В 2018 стал приходящим преподавателем по 3D-моделированию в Scream School на курсе “Разработка игр на Unity”. 
  • В середине 2018 перешёл на должность 3D-художник/технический художник. Также в Fibrum.

Подробнее обо мне можно прочитать здесь