- В середине 2014 года я начал активно изучать Blender. Сразу с прицелом на геймдев моделирование. А если быть точнее, на Unity Asset Store.
- К середине 2015 года я продавал некоторые модели, начал разработку первого своего аддона для Blender – Asset Creation Toolset. Изначально он упрощал два этапа моего пайплайна: пакетный экспорт fbx для unity и создание текстур-палитр цветов для low-poly art моделей.
- До 2017 года постепенно делал модели для стоков, фрилансил, прокачивался.
- В начале 2017 разработал второй свой аддон для Blender – Texel Density Checker.
- В апреле 2017 устроился, инхаус в студию Fibrum, 3D-художником.
- В 2018 стал приходящим преподавателем по 3D-моделированию в Scream School на курсе “Разработка игр на Unity”.
- В середине 2018 перешёл на должность 3D-художник/технический художник. Также в Fibrum.
Подробнее обо мне можно прочитать здесь