Common parameters
Common parameters – Параметры, общие для запекания всех текстурных карт.

Output Size – Разрешение запекаемых карт. от 32 до 8192 пикселей.
Dilation width – Ширина “растягивания” крайних пикселей островов.

Apply Diffusion – Применить заполнение градиентным цветом свободного пространства между островами.

High poly parameters – Параметры для Hi-Poly моделей.
Use Low Poly Mesh as High Poly Mesh – Отключает использование Hi-Poly моделей при запекании. Low-Poly модель печётся сама на себя. Актуально, когда некоторые из текстурных сетов (или отдельные карты) должны печься без Hi-Poly. Если же при запекании не было добавлено ни одной Hi-Poly модели, то устанавливать эту опцию не обязательно.
High Definition Meshes – Список Hi-Poly моделей, с которых будет производиться запекание карт.
Use Cage – Использовать Cage модель при запекании.
Cage File – Файл модели Cage’а.
Max Frontal Distance – Максимальная длина лучей при запекании, направленных в положительном направлении от нормалей поверхности Low-Poly модели.
Max Rear Distance – Максимальная длина лучей при запекании, направленных в отрицательном направлении от нормалей поверхности Low-Poly модели.
Relative to Bounding Box – Длина лучей указывается в относительных единицах, которые зависят от размеров объекта. В противном случае, длина лучей указывается в метрах.
Average Normals – Использовать алгоритм усредненных нормалей при запекании.
Ignore Backface – Игнорировать полигоны Hi-Poly модели, расположенные “лицом к лицу” к полигонам Low-Poly. С этой опцией при запекании лучи просто пройдут через эту поверхность. Без этой опции SP попытается запечь такие поверхности. Правда, в большинстве случаев, с жуткими артефактами.

Прим.: Про длину лучей, cage, усреднённые нормали подробнее можно прочитать в статье “301. Запекание нормалей: То, про что все стесняются говорить”
Match – Метод сопоставления Low-Poly и Hi-Poly моделей.
- Always – При запекании меши Low-Poly и Hi-Poly моделей будут считаться цельными объектами.
- By Mesh Name – При запекании меши разделяются на пары по суффиксам в именах мешей ( High Poly/Low-Poly mesh suffix).
Antialiasing – Антиальясинг карт при запекании.
Антиальясинг сглаживает пикселизацию карт, но увеличивает время запекания. Поэтому чучше использовать опции 2×2 или 4×4.
- None
- Subsampling 2×2, 4×4, 8×8
High poly mesh suffix – Суффикс Hi-Poly мешей для сопоставления при запекании.
Low poly mesh suffix – Суффикс Low-Poly моделей для сопоставления при запекании.

ID baker parameters
ID baker parameters – Параметры запекания ID карты.

Color Source – Источник для запекания ID.
- Vertex Color – Запекания ID из вёртексных цветов. Параметр Color Generator игнорируется.
- Material Color – Запекания ID из цветов материалов. Параметр Color Generator игнорируется. Работает только с FBX.

- Mesh ID/Polygroup – Разбивка производится по объектам внутри одного FBX или полигруппам (если это OBJ из ZBrush). НО! Также в расчёт берутся и разные материалы, т.е. сабмеш, имеющий несколько материалов не будет равномерно одного цвета, а также будет разбит по цветам в соответствии по материалам.

- File ID – Неизвестно. На удивление, никакой информации по этому пункту нет. “Методом тыка” также разобраться не получилось. Даже если добавлять несколько мешей в разных FBX файлах, всё равно на выходе получается одноцветная ID карта.
Color Generator – Метод генерации цветов при запекании ID. Работает только с Mesh ID/Polygroup.
- Random – Случайные цвета.
- Hue/Shift – Аналогично методу Random, но цвета более контрастные.
- Grayscale – Раскрашивание по градиенту от чёрного к белому.

Ambient occlusion baker parameters
Ambient occlusion baker parameters – Параметры запекания Ambient Occlusion.

Secondary Rays – Количество дополнительных лучей при запекании (от 1 до 1000). Определяет качество запекания AO.

Min Occluder Distance – Минимальная дистанция луча при запекании. Позволяет уменьшить силу AO на мелких деталях и зазорах.

Max Occluder Distance – Максимальная дистанция луча при запекании. Позволяет увеличить силу AO за счёт увеличения затенения более крупными деталями.

Relative to Bounding Box – Длина лучей указывается в относительных единицах, которые зависят от размеров объекта. В противном случае, длина лучей указывается в метрах.
Spread Angle – Угол разброса лучей при запекании. Чем меньше угол, тем более локализованным и контрастным получится AO.

Distribution – Алгоритм запекания:
- Cosine – Запекание пересечением лучей.
- Uniform – Угловое затенение.
По факту, эти алгоритмы имеют минорную разницу. Uniform даёт немного более тёмный и более “широкий” AO, по сравнению с Cosine.
Ignore Backface – Игнорировать полигоны Hi-Poly модели, расположенные “лицом к лицу” к полигонам Low-Poly. Отключение этой опции иногда позволяет уменьшить (или полностью убрать) светлые зазоры в случаях, когда геометрия мешей пересекается.

Self occlusion – Метод влияния мешей друг на друга:
- Always – При запекании меши будут считаться цельными объектом.
- Only Same Mesh Name – При запекании меши не взаимодействуют друг с другом.

Attenuation – Метод “затухания” затемнения в зависимости от дистанции:
- None – Даёт практически чёткие края на границе максимальной длины лучей.
- Linear – Линейный градиент к белому.
- Smooth – Более сглаженное затухание, по сравнению с Linear.

Curvature baker parameters
Curvature baker parameters – Параметры запекания курватуры

Algorithm – Алгоритм запекания курватуры:
- Per Pixel – Запекание курватуры с учётом карты нормалей и геометрии.
- Per Vertex – Запекание курватуры с учётом только геометрии.

Details – Уровень детализации курватуры. Чем выше значение, тем больше деталей и они ярче.

Enable Seams – Запекать швы в курватуру. По факту, эта опция усиливает выделение острых граней модели.
Seams Intensity – Интенсивность швов, если активна опция Enable Seams.
Position baker parameters
Position baker parameters – параметры запекания карты позиции.

Mode – Режим запекания:
- All Axis – Запекание осей X, Y и Z по каналам R, G и B соответственно.
- One Axis – Запекание одной оси в чёрно-белый градиент.

Axis – Выбор оси для запекания, если выбран режим One Axis.
Normalization Type – тип нормализации градиента при запекании:
- BBox – Нормализация каждой оси по Bounding Box объекта.
- BSphere – Нормализация всех осей по Bounding Sphere.

Normalization Scale – Еще одна опция, которая не имеет описания и какой-либо функциональности.
Thickness baker parameters
Thickness baker parameters – параметры запекания карты толщины.

Почти все параметры аналогичны Ambient occlusion baker parameters, поэтому я опущу их повторное описание.
Automatic Normalization – Автоматическая нормализация карты толщины. После нормализации минимальная толщина на объекте будет чёрной, максимальная – белой. Соответственно, после нормализации карта толщины станет более контрастной.
