Blender использует карты нормалей в формате OpenGL. Форматы DirectX и OpenGL отличаются направлением высоты (зелёный канал карты нормалей). Соответственно, чтобы перевести карту нормалей из DirectX в OpenGL, необходимо инвертировать зелёный канал. Это можно сделать в Blender без использования стороннего софта двумя способами.
Способ 1. Конвертация в UV/Image Editor
- Открываем карту нормалей

- Выбираем в меню Image – Invert – Invert Green Channel (инвертировать зелёный канал)

- Сохраняем карту нормалей Image – Save As Image. Лучше сохранять в новый файл, чтобы не затирать исходник.

Способ 2. Подключение непосредственно DirectX карты нормалей к нодам в Blender Cycles.
- Открываем карту нормалей

- Создаем следующий сетап нод, который инвертирует зелёный канал

- Профит