1110. Tips & Tricks: создание углов под 90 градусов из сложного профиля [Blender]

Частая проблема, с которой многие сталкиваются при моделировании. Хочу предложить свой способ решения.

Итак, у нас есть профиль и мы хотим сделать из него раму.

Выделяем грани одной стороны профиля и нажимаем Ctrl+Alt+Shift+S(Shear) -> Y(Выбор оси сдвига) -> -1(сдвиг на 45 градусов).

Аналогичную операцию делаем с другой стороной профиля, только сдвиг указываем «1». У вас ось (X/Y) и направления сдвига (-1/1) могут отличаться в зависимости от ориентации профиля.

Выделяем грани с обоих сторон и экструдируем под 90 градусов (E(Extrude) -> X(Ось направления)).

Выравниваем края по одной оси S -> X -> 0.

Затем опять делаем сдвиг граней с одной и другой стороны.

Выделяем обе стороны и делаем Extrude по направлению друг к другу E -> S -> Y -> 0.

Удаляем двойные вершины W -> Remove doubles и получившийся луп Delete -> Edge Loop.

Готово!


Вернуться к энциклопедии