1109. Заметка: «Советы» по продаже в Unity Asset Store

Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию несколько советов по публикации в Unity Asset Store.

Подготовка ассетов, изображений, видео и демки

  • Тематические паки моделей продаются лучше, чем одиночные модели. К тому же у паков выше шанс быть заапрувленными в стор.
  • Иконка должна выделяться на фоне остальных, но при этом отражать суть ассета и быть привлекательной.
  • Наличие демки не обязательно, но крайне желательно (имеется ввиду демка, которую можно пощупать до покупки). Демка просматривается не особенно часто, но может иногда склонить человека к покупке.
  • Представьте сами, что нужно для понимания вашего ассета и исходя из этого делайте демо и/или видео. Соответственно, если это расширение для редактора, желательно сделать видео-демонстрацию, если скрипты, то web-демо, и т.д. В общем можно пройтись по схожим ассетам в сторе и посмотреть, как это реализовано у других.
  • Если ваш ассет является проектом или скриптом, хорошо задокументируйте его. Ну как бы да))
  • Изображения должны быть информативными.

Описание ассета в сторе

  • Описание должно быть кратким, но ёмким. Как правило описание содержит краткое описание в одно-два предложения, список фич, содержание ассета и ссылки на демо/другие ассеты/соц.сети и т.п.
  • Наличие ключевых слов в описание и тегов. Содержание описания учитывается при поиске. Например, В названии ассета у меня «Low Poly» (чтобы не раздувать название), а в описание используются ключевые слова «Low-Poly Art», «Cartoon style» и «mobile», которые также учитываются при поиске.

Промо

  • Cоотношение прямых просмотров и из внешних источников. По данным Google Analytics — внешнего трафика 30 %, остальной трафик (70%) генерируется самим ассет стором. Так что основной задачей всего промоушена — выбиться и продержаться в топе (хотя бы на первой странице в своей категории) по популярности.
  • На каких ресурсах промоутиться? По-сути всё равно)) от внешнего трафика больше нужны не продажи, а просмотры. Топ по популярности формируется от количества просмотров, а не продаж. Так что главное сгенерировать просмотры ассета)).
  • Наличие бесплатных ассетов. Делайте бесплатные (Lite) версии паков. На самом деле, это не снизит продажи, а только повысит, т.к. сильно повысит шансы попасть в топ.
  • Есть продажи, нет оценок – это хорошо. Сравнительно небольшое количество покупателей ставят положительные оценки. Если человеку нравится ассет, то он им просто пользуется и забывает про оценку. Но если есть какие-то явные недостатки, то непременно вам об этом расскажут. Так что отсутствие оценки лучше, чем три звезды и меньше.
  • Раздача кодов за оценки. Довольно частая практика, которая позволяет нагнать трафика, но не стоит злоупотреблять этим, т.к. можно сгенерировать максимум 12 ваучеров в год на каждый ассет.

Вот как-то так. Но в любом случае, ассет должен удовлетворять текущие потребности потенциальных покупателей. В противном случае продаж не будет, даже если ассет правильно оформлен.

Вернуться к энциклопедии